Основные сведения
Наименование образовательной организации
Общество с ограниченной ответственностью «Уральский институт Гештальта и современной психологии».
Сокращенные наименования: ООО «Уральский институт Гештальта».
Дата создания образовательной организации
Уральский институт Гештальта образован 28.06.2016.
Регистрирующий орган: Инспекция ФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга.
Учредитель образовательной организации:
Алпатов Андрей Анатольевич
Адрес: 620144, г. Екатеринбург, ул. Фрунзе 64-80
Телефон: +7-922-140-18-16
E-mail: 79221401816@yandex.ru
Место нахождения образовательной организации:
620026, г. Екатеринбург, ул. Белинского 55, оф. 401
Контакты образовательной организации:
Телефон: +7-922-140-18-16
E-mail: info@uralgestalt.ru
Режим и график работы:
Cогласно расписанию.
Структура и органы управления образовательной организацией
Высший орган управления — учредитель:
Алпатов Андрей Анатольевич
Адрес электронной почты: info@uralgestalt.ru
Телефон: +7(922)140-18-16
Исполнительный орган управления — директор:
Алпатов Андрей Анатольевич
Структурное подразделение:
Центр дополнительного профессионального образования
Исполнительный орган управления — директор Алпатов Андрей Анатольевич
Сайт: www.uralgestalt.ru
Телефон: +7(922)140-18-16
Документы
Локальные нормативные акты
Образование
Реализуемые программы
Вид – дополнительное образование
Подвид – дополнительные профессиональное образование
Форма обучения – очная
Язык образования – русский язык
Нормативный срок обучения устанавливается образовательной программой
Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств юридических лиц: за период 2018 года 119 человек.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований, федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов- 0 человек
Лица с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют, не обучаются
Адаптированные образовательные программы не реализуются
При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не применяются
Краткое описание программ
Образовательная программа представляет собой комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации, который представлен в виде:
- Учебно-тематического плана
- Рабочих программ
- Календарного учебного графика
- Оценочных материалов (билеты, тесты и т. д.)
- Учебно-методических материалов (учебники, раздаточные материалы, методические указания, плакаты, слайды, интернет-ресурсы).
Образовательные стандарты
Образовательные стандарты по реализуемым программам дополнительного профессионального образования отсутствуют.
Руководство.
Педагогический (научно-педагогический) состав
Директор: Алпатов Андрей Анатольевич
Адрес электронной почты: info@uralgestalt.ru
Телефон: +7(922)140-18-16
Педагогический состав
№ п/п | ФИО | ВУЗ | Образование | Квалификация | Специальность | Стаж по специальности | Общий стаж | Данные о повышении квалификации | Ученое звание (степень) | Преподаваемые дисциплины |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Березина Марина | 2001-2006 Гуманитарный Университет | Высшее профессиональное | Психолог. Преподаватель психологии | Психологическое консультирование | 22 | 22 | 2012 СПбИГ Гештальт-практик 2016 Французский институт Гештальта | Личностный рост в гештальт-подходе, сессия «Базовые аспекты Гештальт-подхода», супервизорские группы | |
2 | Хейфец Наталья | 2001 УрГПУ | Высшее профессиональное | Учитель русского языка и литературы | Психологическое консультирование | 11 | 23 | 2013 СПбИГ Гештальт-практик 2016 Французский институт Гештальта | Личностный рост в гештальт-подходе, семинар «Метафорические ассоциативные карты», семинар «Летняя терапевтическая группа», супервизорские группы | |
3 | Гененфельд Ирина | Ленинградский Государственный областной университет | Высшее профессиональное | Психолог. Преподаватель психологии | Социальная психология | 24 | СПбИГ Гештальт-практик, Французский институт Гештальта | Лекция «Особенности и этика построения взаимоотношений», Семинар «Гештальт-подход в работе с детьми» | ||
4 | Скоробогатова Лариса | 1994 — МГУ | Высшее профессиональное | Психолог. Преподаватель психологии | Психологическое консультирование | 30 | 30 | Санкт-Петербургский институт Гештальта, 3 ступень | Сессия «Телесность и сексуальность с позиции Гештальт-подхода», семинар «Движение как послание» | |
5 | Исупов Михаил | 1984 — Свердловский государственный медицинский институт, 1992 — Ленинградский психоневрологический НИИ им. Бехтерева, | Высшее профессиональное | Психолог. Преподаватель психологии | Лечебное дело, Психотерапия, управленческий тренинг, Гештальт-терапевт | 32 | 40 | 1993 — Санкт-Петербургский государственный технический университет, 2009- Санкт-Петербургский институт Гештальта, 2011- Парижская школа Гештальта (EPG) | Личностный рост в гештальт-подходе, сессия «Диалог и эксперимент с позиции Гештальт-подхода», Семинар «Мир денег», Семинар «Человек управляющий» | |
6 | Гольберг Марианна | 1989 — Ленинградский государственный университет | Высшее профессиональное | Возрастная и профориентационная психология | Психологическое консультирование | 35 | 35 | 2007-Санкт-Петербургский центр Гештальт-терапии и Санкт-Петербургский, 1995- Институт группового анализа (Лондон), 2007- Институт повышения квалификации ППЛ, 2009- Парижская школа Гештальта (EPG), 2012- Французский институт Гештальт-терапии | Личностный рост в гештальт-подходе. Сессия «Работа с группами, сновидениями», сессия «Базовые аспекты гештальт-подхода», семинар «Эффективные коммуникации», семинар «Противостояние манипуляциям» | |
7 | Стекольникова Мария | 1984 -Ленинградский Университет им. Жданова | Высшее профессиональное | Социальный психолог, преподаватель. | Психология | 40 | 40 | 1990 -Центр развития семьи (Лондон), 2011- Санкт-Петербургский институт Гештальта, 2005- Парижская школа Гештальта, 2008- Санкт-Петербургский институт Гештальта | Личностный рост в гештальт-подходе, сессия «Работа с парами в Гештальт-подходе», сессия «Работа с семьями в Гештальт-подходе», сессия «Базовые аспекты в Гештальт-подходе» | |
8 | Исупова Анна | 2009 УрГУ | Высшее профессиональное | Психолог. Преподаватель психологии | Психология | 15 | 15 | 2012 МИГИП Первая ступень Гештальта, 2008 Институт практической психологии Иматон, мастерская психологического консультирования, 2015 СПбИГ — Вторая ступень Гештальта, 2019 УИГ — Третья ступень Гештальта | сессия «Гештальт за пределами терапии» | |
9 | Красильщикова Елизавета | 2008 РГПУ им. А.И. Герцена | Высшее профессиональное | Психолог. Преподаватель психологии | Клиническое консультирование и коррекционная психология | 16 | 16 | Сессия «Основы психопатологии», сессия «Стыд и вина» | ||
10 | Заусенко Ирина | 1988 Пермский государственный педуниверситет, 1999 УрГПУ , 2012 Аспирантура «Педагогическая психология» | Высшее профессиональное | Психолог. Преподаватель психологии | Психологическое консультирование | 36 | 36 | 1998 телесно-ориентированная терапия, 2001 Аналитическая психодрама, 2002 семейная психотерапия, 2004 Супружеская терапия, 2006-2007 Мастерская псих.консультирования и др. | Кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии Института психологии УрГПУ | Курс лецкий «Основы психотерапии», тьюторские группы, программа повышения квалификации «Мастерская психологического консультирования» |
11 | Галямова Ирина | 1985 УПИ 1996 УрГПУ | Высшее профессиональное | Педагог-психолог | Психологическое консультирование | 28 | 39 | 2010 НОУ ДПО СПб Институт повышения квалификации и профпереподготовки специалистов в области Гештальта | Тьюторские группы | |
12 | Алпатов Андрей | Урфу, 2014 | Высшее профессиональное | бакалавр психологии | Организация и управление наукоемкими производствами | 10 | 10 | 2023 ООО «Психологический центр «Качество жизни» — психологическое консультирование в КПТ |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
ООО «Уральский институт Гештальта и современной психологии»
Адрес: Екатеринбург, ул. Белинского 55, оф.401
Техническое состояние помещения удовлетворительное, подтверждено документами санитарно-эпидемиологической службы.
Лица с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют, не обучаются.
Обеспечен беспрепятственный доступ в помещение, в том числе для лиц с ограниченными возможностями.
Центр занимает учебные помещения общей площадью 77, 5 м2., оборудовано 2 учебных аудитории. Помещение оборудовано отдельным выходом. Помещение оборудовано автоматической системой противопожарной безопасности и индивидуальными средствами пожаротушения (огнетушители).
Помещение обеспечено центральным отоплением, водоотведением и холодным водоснабжением. Помещение соответствует санитарным нормам.
В целях охраны здоровья, обучающихся осуществляются перерывы для отдыха и проветривания помещений.
В каждом учебном кабинете имеются:
- Подушки для сидения
- Стулья
- Место крепления бумаги формата А1 и А2
- Канцелярские принадлежности: бумага А4, ручки, планшеты для крепления бумаги
Библиотечный фонд
Главной задачей библиотеки является формирование и обеспечение обучающихся фондом учебной и учебно-методической литературы.
Организация полностью укомплектована учебниками, методическими пособиями и иной учебной литературой, аудио и видео материалами по всем учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям), предусмотренными образовательной программой на электронных носителях.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется с официального сайта в сети интернет по следующему адресу.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендии и иные виды материальной поддержки отсутствуют.
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Набор в группы идет в течение всего календарного года.
Вакантные места в наличии в течение всего календарного года.