В 2024-2025 уч. г. набираем две группы.
Ваш ребенок все ближе подходит к подростковому возрасту? И конечно, вы хотите подготовиться к этой ответственному времени: сделать всё необходимое, чтобы ваш сын или дочь выросли в успешного, счастливого, самостоятельного и доброго взрослого Человека!
На нашей Программе развития личности мы занимаемся психологическими аспектами роста ребенка
Основные темы занятий
Сейчас закладывается умение дружить, строить социальные связи, поддерживать и развивать их. Но этому редко учат в школе. Согласитесь, это умение дорого стоит?
Развитие эмоционального интеллекта — такое модное словосочетание и не случайно! Это основа для того, чтобы понимать себя и других, свои чувства, потребности. Высокий EQ позволяет быть и успешней и счастливей во всех сферах жизни.
Мы ценим в детях способность размышлять, делать выводы, говорить о том, что им интересно! И учим их делать это корректно, сохраняя любопытство и желание думать.
Мы уделяем телу много внимания и это очень важно для здоровья, адекватной самооценки, умения расслабляться и напрягаться, уверенности и красоты.
Принципы нашей работы
Мы придерживаемся целостного подхода, помогая участникам группы развиваться и расти. Человек — это не набор из разных «кусочков». Тело, эмоции, мысли, поведение — действуют вместе, зависят друг от друга, наполняют друг друга. Поэтому на каждом занятии мы затрагиваем все аспекты психологического благополучия и в темпе, подходящем ребятам, движемся вперед.
В программу входят 8 двухдневных занятий. Это именно то время, за которое мы можем оказаться глубже «поверхностного слоя» и способствовать необходимым изменениям.
Основная задача развитие личности ребенка. В случае необходимости более детальной и постепенной коррекционной работы, мы можем предложить индивидуальную работу или участие в коррекционных группах.
Мы поддерживаем самостоятельность и учим самоорганизации. Сами участники создают правила и регулируют их выполнение.
Мы работаем только с теми темами, которые актуальны ребятам. Учим их выбирать подходящие их потребностям занятия.
Нужна ли работа в группе ребенку?
Опираясь на свой опыт и опыт коллег по проведению детских групп, мы выработали оптимальный формат работы:
На каждом занятии дети говорят о себе и своих чувствах, осваивают технику «Я высказываний» и правила обратной связи — мы обсуждаем все события в группе и всё ,что интересно ребенку.
Достаточно большое количество времени мы уделяем созданию и поддержанию правил. Ребята устанавливают их самостоятельно и тем самым учатся ответственности и тому, что мнение каждого участника — важно.
Мы много играем, в серьезные и несерьезные игры. Часть игр являются психологическими тренажерами и позволяют осваивать необходимые навыки. Часть игр направлены на снятие напряжения, возможность «доиграть недоигранное» и завершить процессы, которые были важны в более раннем детстве и по разным причинам еще активны.
На каждом занятии есть время творчеству и самоисследованию через творчество. Иногда поделки наших занятий выглядят странно или некрасиво и это очень важно. За каждым творческим продуктом — своя история, свой процесс. Конечно, это способствует развитию творческого мышления, но не только. Через творчество происходит работа с эмоциями.
Ребята устанавливают и поддерживают правила. В начале занятий мы активно помогаем и с каждым последующим — снижаем контроль, даем важность самим регулировать порядок, чистоту, содержание и наполнение занятий.
Каждый ребенок получает в начале программы дневник самоисследования, который заполняет и во время упражнений и в перерывах между встречами. Таким образом каждый участник учится размышлять, делать выводы, развивать способность к осознанию своих чувств и потребностей. Записанное и зарисованное служит отличным напоминанием и опорой в дальнейшем.
Мы уделяем много внимание телу ребенка. Его самоощущению, его физическим возможностям и переживаниям в этой связи. Для современного ребенка часто характерно нечувствование своего тела и как результат, проблемы со здоровьем, едой, возможностью быть ловким и невозможность получать удовольствие от движения. Несложные упражнения позволяют решать эту проблему очень эффективно.
Активность семьи — залог хорошего результата
Мы активно привлекаем всю семью к участию в программе. Так как любые желаемые изменения возможны только, если и окружающая среда понимает их суть и может быть поддержкой. Поэтому перед началом программы мы встречаемся и с ребенком и с родителями, обсуждаем запрос, задаем уточняющие вопросы и хотим услышать мнение ребенка.
В середине занятий родители могут прийти на промежуточную обратную связь, получить рекомендации, сверить свои ощущения, задать вопросы. И в любой момент резких перемен или тревожных событий с ребенком, мы будем рады активности родителей по телефону. Всегда есть возможность обсудить происходящее, чтобы мы работали, как единая команда, нацеленная на необходимый результат.
В конце программы мы также даем обратную связь родителям, подводим итоги и делимся в случае необходимости своими идеями об индивидуальном плане развития ребенка. Родительская активность, включенность, выполнение рекомендаций позволяют в разы повысить результативность программы.
Как организована работа
Группа 1
Группа 2
Регистрация
Оставьте свои контакты и мы позвоним, чтобы записать на программу или ответить на вопросы.