В 2024-2025 уч. г. набираем две группы.

Ваш ребенок все ближе подходит к подростковому возрасту? И конечно, вы хотите подготовиться к этой ответственному времени: сделать всё необходимое, чтобы ваш сын или дочь выросли в успешного, счастливого, самостоятельного и доброго взрослого Человека!

На нашей Программе развития личности мы занимаемся психологическими аспектами роста ребенка

Основные темы занятий

Сейчас закладывается умение дружить, строить социальные связи, поддерживать и развивать их. Но этому редко учат в школе. Согласитесь, это умение дорого стоит?

  • Уметь строить крепкие отношения, на долгое время!
  • Уметь конфликтовать и находить решения, сохраняя дружбу!
  • Уметь говорить так, чтобы тебя понимали.
  • Уметь слушать и спрашивать так, чтобы понимать другого.
  • Уметь быть рядом в трудное время и просить о помощи, когда это необходимо.
  • Уметь быть гибким, творческим в общении с другими!

Развитие эмоционального интеллекта — такое модное словосочетание и не случайно! Это основа для того, чтобы понимать себя и других, свои чувства, потребности. Высокий EQ позволяет быть и успешней и счастливей во всех сферах жизни.

  • Осознавать свои чувства и уметь их называть.
  • Уметь управлять своим поведением под воздействием различных эмоций в любой ситуации.
  • Уметь экологично выражать свои эмоции, сохраняя себя и окружающий мир, даже если речь идет о гневе.
  • Использовать силу желаний для достижения своих целей, самомотивации.
  • Быть любопытным, живым, проживать СВОЮ жизнь.

Мы ценим в детях способность размышлять, делать выводы, говорить о том, что им интересно! И учим их делать это корректно, сохраняя любопытство и желание думать.

  • Уметь анализировать не только ошибки, но и составляющие успеха!
  • Развивать способность к критическому мышлению.
  • Давать волю фантазии и творчеству для поиска самого верного решения.
  • Уметь аргументировать, отстаивать свою точку зрения и признавать неправоту.
  • Красиво, четко и уверенно говорить о важном.

Мы уделяем телу много внимания и это очень важно для здоровья, адекватной самооценки, умения расслабляться и напрягаться, уверенности и красоты.

  • Уметь слышать сигналы своего тела и с уважением относится к его потребностям.
  • Относиться с любовью и вниманием к особенностям своего здоровья.
  • Знать, как эмоции звучат в теле.
  • Уметь напрягаться для труда и расслабляться для отдыха. Уметь отдыхать эффективно.
  • Осознавать границы своего тела.
  • Быть сильным и ловким.
  • Любить движение и неподвижность.

Принципы нашей работы

Мы придерживаемся целостного подхода, помогая участникам группы развиваться и расти. Человек — это не набор из разных «кусочков». Тело, эмоции, мысли, поведение — действуют вместе, зависят друг от друга, наполняют друг друга. Поэтому на каждом занятии мы затрагиваем все аспекты психологического благополучия и в темпе, подходящем ребятам, движемся вперед.

В программу входят 8 двухдневных занятий. Это именно то время, за которое мы можем оказаться глубже «поверхностного слоя» и способствовать необходимым изменениям.

Основная задача развитие личности ребенка. В случае необходимости более детальной и постепенной коррекционной работы, мы можем предложить индивидуальную работу или участие в коррекционных группах.

Мы поддерживаем самостоятельность и учим самоорганизации. Сами участники создают правила и регулируют их выполнение.

Мы работаем только с теми темами, которые актуальны ребятам. Учим их выбирать подходящие их потребностям занятия.

Нужна ли работа в группе ребенку?

Опираясь на свой опыт и опыт коллег по проведению детских групп, мы выработали оптимальный формат работы:

На каждом занятии дети говорят о себе и своих чувствах, осваивают технику «Я высказываний» и правила обратной связи — мы обсуждаем все события в группе и всё ,что интересно ребенку.

Достаточно большое количество времени мы уделяем созданию и поддержанию правил. Ребята устанавливают их самостоятельно и тем самым учатся ответственности и тому, что мнение каждого участника — важно.

Мы много играем, в серьезные и несерьезные игры. Часть игр являются психологическими тренажерами и позволяют осваивать необходимые навыки. Часть игр направлены на снятие напряжения, возможность «доиграть недоигранное» и завершить процессы, которые были важны в более раннем детстве и по разным причинам еще активны.

На каждом занятии есть время творчеству и самоисследованию через творчество. Иногда поделки наших занятий выглядят странно или некрасиво и это очень важно. За каждым творческим продуктом — своя история, свой процесс. Конечно, это способствует развитию творческого мышления, но не только. Через творчество происходит работа с эмоциями.

Ребята устанавливают и поддерживают правила. В начале занятий мы активно помогаем и с каждым последующим — снижаем контроль, даем важность самим регулировать порядок, чистоту, содержание и наполнение занятий.

Каждый ребенок получает в начале программы дневник самоисследования, который заполняет и во время упражнений и в перерывах между встречами. Таким образом каждый участник учится размышлять, делать выводы, развивать способность к осознанию своих чувств и потребностей. Записанное и зарисованное служит отличным напоминанием и опорой в дальнейшем.

Мы уделяем много внимание телу ребенка. Его самоощущению, его физическим возможностям и переживаниям в этой связи. Для современного ребенка часто характерно нечувствование своего тела и как результат, проблемы со здоровьем, едой, возможностью быть ловким и невозможность получать удовольствие от движения. Несложные упражнения позволяют решать эту проблему очень эффективно.

Активность семьи — залог хорошего результата

Мы активно привлекаем всю семью к участию в программе. Так как любые желаемые изменения возможны только, если и окружающая среда понимает их суть и может быть поддержкой. Поэтому перед началом программы мы встречаемся и с ребенком и с родителями, обсуждаем запрос, задаем уточняющие вопросы и хотим услышать мнение ребенка.

В середине занятий родители могут прийти на промежуточную обратную связь, получить рекомендации, сверить свои ощущения, задать вопросы. И в любой момент резких перемен или тревожных событий с ребенком, мы будем рады активности родителей по телефону. Всегда есть возможность обсудить происходящее, чтобы мы работали, как единая команда, нацеленная на необходимый результат.

В конце программы мы также даем обратную связь родителям, подводим итоги и делимся в случае необходимости своими идеями об индивидуальном плане развития ребенка. Родительская активность, включенность, выполнение рекомендаций позволяют в разы повысить результативность программы.

Как организована работа

Группа 1

  • Даты: 28-29 сентября, 19-20 октября, 9-10 ноября, 30 ноября — 1 декабря, 21-22 декабря, 18-19 января, 8-9 февраля, 1-2 марта, 5-6 апреля, 26-27 апреля

  • Время: суббота с 15:00 до 19:00, воскресенье с 11:00 до 17:00

  • Ведущие: Карина Смирных и Кристина Мащёнская

  • Стоимость: 5400₽ за встречу

Группа 2

  • Даты: с 12 ноября по конец апреля 2025, каждый вторник, кроме каникул и праздников

  • Время: вторник с 17:00 до 20:00

  • Ведущие: Ольга Астапова

  • Стоимость: 7200₽ за месяц (4 встречи)

Группа развития личности для детей 9-11 лет

Регистрация

Оставьте свои контакты и мы позвоним, чтобы записать на программу или ответить на вопросы.