О чем этот цикл?
Базовый курс о том, как паттерны раннего развития, возникающие между родителем и ребенком в течение первого года жизни, формируют скрытое ядро нашего взрослого переживания. Как они связаны с циклом удовлетворения потребности.
Через практические упражнения, настройку внимания, чувствование будем знакомиться с паттернами движения, которые, мы все осваиваем в первый год жизни.
Зачем психологу практика движений 1 года жизни?
Когда мы узнаём, как движемся и как мы движимы, во взаимоотношениях с другим, то лучше понимаем, про наши отношения с детьми и собственными родителями. Про то, как мы организуем жизнь в паре. Как выстраиваем отношения с клиентами.
«Быть с другим» — основополагающий навык гештальт терапии и терапевтических отношений, из просто словосочетания, становится объёмным и наполненным. Это даёт нам больше удовольствия и непосредственности в общении.
Помогает оставаться в контакте с другим, выдерживать его переживания. Как специалисты помогающих профессий, мы получаем больше ресурса для себя и для другого в жизни и работе.
Мы не можем переродиться заново или переродить нашего клиента. Мы можем получить новый опыт. Исследовать, оживить и возможно, перезагрузить паттерны и рефлексы раннего возраста, чтобы обнаружить легкость и энергию движения.
В ходе такой работы чаще всего приходят непринуждённость и радость жизни. Вдохновение на изменения, если мы этого захотим.
В качестве бонуса, выполняя, все движения 1 года, на соматическом уровне, мы укрепляем мышцы, улучшаем подвижность позвоночника, становимся более координированными. Лучше ощущаем баланс в теле и равновесие.
Научаемся быстро и качественно отдыхать в условиях дефицита времени и эффективнее справляться со стрессом.
С какими телесными паттернами мы будем работать?
1. С Базовыми паттернами развития — последовательностью действий, которые младенец выполняет достигая цели.
Уступить, толкать, тянуться, схватить, притянуть, отпустить и начать новый цикл…
2. С Базовыми нейроклеточными паттернами, которые лежат в основе нашего эмбрионального развития.
В результате обучения через личный опыт, вы узнаете как предлагать другому телесный эксперимент, как отмечать и поддерживать изменения в теле и поведении, как работать с запросом, и как работать, если ясного запроса нет.
В основе курса лежит теория соматического развития, разработанная Р.Фрэнк. Теория, которая рассматривает человеческое развитие, с точки зрения кинестетических процессов и взаимоотношений в рамках гештальт подхода.
Практика психосоматического центрирования Бони Коэн. Соматичекая психология Энни Брук.
А также опыт работы ведущей — Ларисы Скоробогатовой с мамами и малышами от рождения до года.
Так как мы будем много двигаться, сидеть и лежать на полу, предлагаю удобную форму одежды
Ведущая
Лариса Скоробогатова
Гештальт-терапевт. Супервизор. Ведущая основной программы и специализаций.
г. Екатеринбург
Организационная информация
Количество участников в группе: 12-18 человек.
При полном посещении цикла семинаров выдаем сертификат с указанием часов.
Регистрация
Оставьте свои контакты и мы позвоним, чтобы записать на программу или ответить на вопросы.