ГРУППА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 9-11 ЛЕТ

В 2018-2019 году запускаем группу во втором полугодии. Начало занятий — 26-27 января.

+7(922)140-18-16

Задайте вопросы и запишитесь на программу

Ваш ребенок все ближе подходит к подростковому возрасту? И конечно, вы хотите подготовиться к этой ответственному времени: сделать всё необходимое, чтобы ваш сын или дочь выросли в успешного, счастливого, самостоятельного и доброго взрослого Человека!

На нашей Программе развития личности мы занимаемся психологическими аспектами роста ребенка.

  1. Основные темы занятий
  2. Принципы нашей работы
  3. Нужна ли работа в группе ребенку?
  4. Активность семьи — залог хорошего результата
  5. Как организована работа

Основные темы занятий

Сейчас закладывается умение дружить, строить социальные связи, поддерживать и развивать их. Но этому редко учат в школе. Согласитесь, это умение дорого стоит?

  • Уметь строить крепкие отношения, на долгое время!
  • Уметь конфликтовать и находить решения, сохраняя дружбу!
  • Уметь говорить так, чтобы тебя понимали.
  • Уметь слушать и спрашивать так, чтобы понимать другого.
  • Уметь быть рядом в трудное время и просить о помощи, когда это необходимо.
  • Уметь быть гибким, творческим в общении с другими!

Развитие эмоционального интеллекта — такое модное словосочетание и не случайно! Это основа для того, чтобы понимать себя и других, свои чувства, потребности. Высокий EQ позволяет быть и успешней и счастливей во всех сферах жизни.

  • Осознавать свои чувства и уметь их называть.
  • Уметь управлять своим поведением под воздействием различных эмоций в любой ситуации.
  • Уметь экологично выражать свои эмоции, сохраняя себя и окружающий мир, даже если речь идет о гневе.
  • Использовать силу желаний для достижения своих целей, самомотивации.
  • Быть любопытным, живым, проживать СВОЮ жизнь.

Мы ценим в детях способность размышлять, делать выводы, говорить о том, что им интересно! И учим их делать это корректно, сохраняя любопытство и желание думать.

  • Уметь анализировать не только ошибки, но и составляющие успеха!
  • Развивать способность к критическому мышлению.
  • Давать волю фантазии и творчеству для поиска самого верного решения.
  • Уметь аргументировать, отстаивать свою точку зрения и признавать неправоту.
  • Красиво, четко и уверенно говорить о важном.

Мы уделяем телу много внимания и это очень важно для здоровья, адекватной самооценки, умения расслабляться и напрягаться, уверенности и красоты.

  • Уметь слышать сигналы своего тела и с уважением относится к его потребностям.
  • Относиться с любовью и вниманием к особенностям своего здоровья.
  • Знать, как эмоции звучат в теле.
  • Уметь напрягаться для труда и расслабляться для отдыха. Уметь отдыхать эффективно.
  • Осознавать границы своего тела.
  • Быть сильным и ловким.
  • Любить движение и неподвижность.

Принципы нашей работы

Мы придерживаемся целостного подхода, помогая участникам группы развиваться и расти. Человек — это не набор из разных «кусочков». Тело, эмоции, мысли, поведение — действуют вместе, зависят друг от друга, наполняют друг друга. Поэтому на каждом занятии мы затрагиваем все аспекты психологического благополучия и в темпе, подходящем ребятам, движемся вперед.

В программу входят 10 двухдневных занятий. Это именно то время, за которое мы можем оказаться глубже «поверхностного слоя» и способствовать необходимым изменениям.

Основная задача развитие личности ребенка. В случае необходимости более детальной и постепенной коррекционной работы, мы можем предложить индивидуальную работу или участие в коррекционных группах.

Мы поддерживаем самостоятельность и учим самоорганизации. Сами участники создают правила и регулируют их выполнение.

Мы работаем только с теми темами, которые актуальны ребятам. Учим их выбирать подходящие их потребностям занятия.

Нужна ли работа в группе ребенку?

Опираясь на свой опыт и опыт коллег по проведению детских групп, мы выработали оптимальный формат работы:

На каждом занятии дети говорят о себе и своих чувствах, осваивают технику «Я высказываний» и правила обратной связи — мы обсуждаем все события в группе и всё ,что интересно ребенку.

Достаточно большое количество времени мы уделяем созданию и поддержанию правил. Ребята устанавливают их самостоятельно и тем самым учатся ответственности и тому, что мнение каждого участника — важно.

Мы много играем, в серьезные и несерьезные игры. Часть игр являются психологическими тренажерами и позволяют осваивать необходимые навыки. Часть игр направлены на снятие напряжения, возможность «доиграть недоигранное» и завершить процессы, которые были важны в более раннем детстве и по разным причинам еще активны.

На каждом занятии есть время творчеству и самоисследованию через творчество. Иногда поделки наших занятий выглядят странно или некрасиво и это очень важно. За каждым творческим продуктом — своя история, свой процесс. Конечно, это способствует развитию творческого мышления, но не только. Через творчество происходит работа с эмоциями.

Ребята устанавливают и поддерживают правила. В начале занятий мы активно помогаем и с каждым последующим — снижаем контроль, даем важность самим регулировать порядок, чистоту, содержание и наполнение занятий.

Каждый ребенок получает в начале программы дневник самоисследования, который заполняет и во время упражнений и в перерывах между встречами. Таким образом каждый участник учится размышлять, делать выводы, развивать способность к осознанию своих чувств и потребностей. Записанное и зарисованное служит отличным напоминанием и опорой в дальнейшем.

Мы уделяем много внимание телу ребенка. Его самоощущению, его физическим возможностям и переживаниям в этой связи. Для современного ребенка часто характерно нечувствование своего тела и как результат, проблемы со здоровьем, едой, возможностью быть ловким и невозможность получать удовольствие от движения. Несложные упражнения позволяют решать эту проблему очень эффективно.

Активность семьи — залог хорошего результата

Мы активно привлекаем всю семью к участию в программе. Так как любые желаемые изменения возможны только, если и окружающая среда понимает их суть и может быть поддержкой. Поэтому перед началом программы мы встречаемся и с ребенком и с родителями, обсуждаем запрос, задаем уточняющие вопросы и хотим услышать мнение ребенка.

В середине занятий родители могут прийти на промежуточную обратную связь, получить рекомендации, сверить свои ощущения, задать вопросы. И в любой момент резких перемен или тревожных событий с ребенком, мы будем рады активности родителей по телефону. Всегда есть возможность обсудить происходящее, чтобы мы работали, как единая команда, нацеленная на необходимый результат.

В конце программы мы также даем обратную связь родителям, подводим итоги и делимся в случае необходимости своими идеями об индивидуальном плане развития ребенка. Родительская активность, включенность, выполнение рекомендаций позволяют в разы повысить результативность программы.

Как организована работа

В группе от 8 до 12 участников.

В 2018-2019 учебном году занятия пройдут 26-27 января, 9-10 февраля, 2-3 марта, 6-7 апреля, 20-21 апреля, 18-19 мая.

В субботу мы занимаемся с 15.00 до 19.00, в воскресенье с 11.00 до 17.00.

Ведущие группы Андрей Алпатов и Марина Березина.

Ведущие группы Андрей Алпатов и Марина Березина.

Стоимость одного двухдневного занятия: 4100₽. Оплата производится по занятиям.

Узнать больше о программе, записаться или договориться о встрече-знакомстве можно у Андрея Алпатова по телефону +7(922)140-18-16, в социальных сетях или написав на почту andreyalpatov@uralgestalt.ru

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть