ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Последняя группа была 15-19 ноября 2017 года. Мы можем запустить эту группу весной, если будут желающие. Если вы хотите попасть на тренинг, напишите нам!

+7(904)38-45-888

Задать вопросы и зарегистрироваться

О тренинге

В современном мире для решения почти любой задачи, мы вынуждены общаться с другими людьми: продажи, переговоры, решение конфликтов, передача инструкций… Порой весь рабочий день состоит из коммуникаций. И от того, насколько эффективно человек умеет это делать, зависят его отношения с коллегами и клиентами, уровень дохода, количество радости от взаимопонимания и реализации своих планов в том виде, в котором они были задуманы.

Уже многое известно о том, как повысить эффективность коммуникаций — часто участники уже проходили стандартные тренинги или знакомы с соответствующей литературой. Но советы не срабатывают или не приносят ожидаемого эффекта, а полученная информация так и остается невостребованной. Мы предлагаем вам перевести имеющиеся знания в навыки и опыт, увидеть свои трудности и сильные стороны, найти персональные и универсальные алгоритмы и опробовать их в деле. И главное, найти способы и возможности развивать свою коммуникативную компетентность и получать от этого выгоды.

Базовые навыки общения позволяют развивать способность вести переговоры, добиваться значительного успеха ещё до фазы аргументации, научиться слышать и быть услышанным, отстаивать свою точку зрения и преодолевать конфликты с минимальными потерями и максимальной выгодой.

Вопросы, с которыми обычно приходят на тренинг:

  • Почему мне трудно общаться с некоторыми людьми?
  • Как сделать так, чтобы меня слышали?
  • Каковы мои сильные и слабые стороны в процессе коммуникации?
  • Как убедить собеседника в своей правоте и когда это необходимо?
  • Как вести себя в ситуации конфликта?
  • Что я могу сделать для того, чтобы услышать и понять собеседника?
  • Что такое контакт и зачем он нужен?
  • Сколько стоят первые секунды общения?
  • Каковы сферы применения коммуникативных навыков?

Основные темы:

  • Навыки установления и поддержания контакта.
  • Активное слушание. Этапы, практическое применение.
  • Выявление потребности. Открытые вопросы, резюмирование, поддержание темы.
  • Аргументация. Работа с возражениями.
  • Как вести себя в ситуации конфликта?
  • Конфликтная ситуация. Способы преодоления конфликта.
  • «Трудные» собеседники. Способы взаимодействия.

Мы используем групповые упражнения, мини-лекции, ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, групповые дискуссии, работу с видеоматериалом (запись с последующим обсуждением и анализом).

Ведущий

Михаил Исупов

Основатель института, руководитель обучающей программы. Гештальт-терапевт. Специалист по работе с организациями и руководителями.

Организационная информация

График работы: будние дни с 15.00 до 21.00, выходные с 10.00 до 18.00.

Количество участников в группе: 12-18 человек.

Стоимость: в 2017 году — 17800₽

Задать вопросы и зарегистрироваться можно у Анны Исуповой по телефону +7(904)38-45-888 или в социальных сетях.