Человек Управляющий

Идея программы для управляющих и собственников бизнеса возникла у Михаила Исупова несколько лет назад. Весь образовательный процесс построен вокруг главного принципа «главное — личность, инструменты и техники — вторичны». Двадцатилетний опыт проведения тренингов, программ сопровождения изменений в организациях, индивидуального коучинга собственников и руководителей соединился с преподавательской деятельностью в сфере практической психологии. Опыт управления и развития собственного Института также внес вклад в понимание того, какой должна быть программа: современной, гибкой, глубокой.

+7(904)38-45-888

Задать вопросы и зарегистрироваться

  1. Принципы работы
  2. Ключевые темы
  3. Организационная информация

Принципы работы

Личность прежде инструментов.

Инструментов, подходящих для эффективного управления известно достаточное количество. Если применить даже десятую часть знаний о том, как управлять людьми, эффективность будет радовать любого руководителя. Но почему-то, при наличии информации, пройденного специального обучения, тренингов и семинаров результаты не всегда оправдывают даже буквальные финансовые затраты.

Секрет эффективного управления — в личности руководителя. Наша работа выстраивается вокруг индивидуальности управленца: его личных ресурсов и ограничений, личной истории и связанного с этим жизненного опыта.

Важно «настроить» самый главный инструмент управления — самого директора, собственника бизнеса. Тогда появится возможность подобрать те инструменты, которые нужны, использовать их в подходящее время, отказаться от ненужных. И это тонкая индивидуальная работа, которая не подчиняется шаблонам и схемам.

Работаем по процессу

Мы придерживаемся гибкой структуры встреч. Работа с личностью невозможна «по шаблону». Квалификация ведущего позволяет создавать ткань семинаров, опираясь на живой процесс, происходящий в группе. Это означает, что участники решают только актуальные задачи, осваивают то, что является необходимым. Дело в том, что каждый руководитель, а уж группа руководителей намного лучше знает потребности своего бизнеса, все возможные решения и являются единственным источником реальных изменений. Любые советы, рекомендации гуру могут быть очень хороши, но малоприменимыми или вредны конкретной личности и бизнесу.
Каждая встреча программы является продуктом не только конкретного ведущего, но и группы в целом. Так достигается действительная, а не анонсированная польза.

Важность работы в группе

Группа — модель окружающего мира. Участники пробуют различное поведение, творчески решают поставленные задачи, применяют инструменты на практике. Можно моментально увидеть реакцию группы и запросить обратную связь. Легко понять, что именно «идет не так», а что «отлично получается». Бывает так, что группа видит участника со стороны совершенно иначе и это видение позволяет многое осознать, поправить, улучшить или изменить.

Мало того, только в групповом формате работы возможно натренировать большинство коммуникативных навыков в безопасной обстановке, получить поддержку и рискнуть сделать больше.

Работаем четырехдневными и пятидневными встречами

Исходя из опыта ведения групп, мы знаем, что именно такой формат работы позволяет добиться серьезных результатов. Наша задача не просто «поговорить о», «поделиться новыми знаниями», «рассказать полезную информацию». Мы хотим сопровождать изменения, которые сделают управление приятным, внятным и удовлетворяющим процессом.

Проводя четырехдневые и пятидневные встречи, мы подключаем к работе «групповую динамику». Развитие групповых процессов происходит по определенным законам и заставить их происходить в более сжатые сроки — невозможно. Отказываться от использования групповой динамики в угоду коротким встречам — неразумно.

Принцип «4 линз»

Любую ситуацию полезно рассмотреть с четырех ракурсов. И каждый ракурс важен. Если сосредоточиться на чем-то одном или что-то одно упустить из виду, целостной картины не получится. А значит, не получится эффективной работы в результате искажений и ошибочных действий.

Что со мной? — Важно понимать свои потребности, эмоциональное состояние, установки. Это необходимо, чтобы управление не стало бессознательным, не предсказуемым и бесконтрольным.

Что с другим? — Понимание другого, его состояния, потребностей, мыслей дает возможность выстраивать качественные отношения. Без двойных или тройных смыслов, предположений, мыслей за другого, управление становится проще. Легче обьяснить задачу, контролировать выполнение, обсуждать результаты, корректировать действия. Меньше становится ситуаций, в которых возникает конфликт. Быть понятым и понимать другого — одно из самых больших удовольствий любого контакта.

Что между нами? — когда встречаются два человека, между ними происходит контакт. От его качества зависит результат этой встречи, качество коммуникации, отношений. Понимание того, что происходит между руководителем и подчиненным, а не только у каждого из них по отдельности — огромный ресурс. Именно это сложноуловимое «между» — тот секретный инструмент благодаря которому приживаются и успешно работают изученные техники, инструменты и технологии.

Что с задачей? — казалось бы очевидно, что взаимодействие в рамках управления людьми нацелено на конкретные задачи. Увеличить прибыль, делегировать полномочия, расширить сферу влияния бизнеса и так далее. Удивительно, но часто на саму задачу остается очень мало сил и времени. Так как предыдущие вопросы становятся более важными и эмоционально заряженными. Чтобы приятное взаимодействие и взаимопонимание с сотрудниками все таки приводило к желаемому результату, мы обращаем достаточное внимание, как на формулирование задачи, отслеживания процесса её реализации и анализ результатов.

Оцениваем навыки в деньгах

Деньги — это кровь бизнеса. Редко кто по-настоящему задумывается сколько стоит наличие или отсутствие компетенции. Мысль кажется простой и даже банальной, но исходя из двадцатилетнего опыта работы можем уверенно сказать, точные подсчеты в переводе на живые деньги встречаются крайне редко. Или например, есть тенденция считать только отдельные показатели, не видя картины целиком. Или деньги считает специальный отдел, переводя всё в графики, схемы, таблицы. Делая живую тему денег абстрактной, а значит лишая «остроты».

Ключевые темы

Коммуникации

Общение во всех его проявлениях — ключевая компетенция руководителя. Без общения управление в принципе невозможно. Отточенные коммуникации делают работу проще и дают результат.

Манипуляции

Очень часто на рынке предлагают обучить манипуляциям, чтобы лучше управлять людьми. Прежде, чем применять манипулятивные техники, руководителю важно понять не только, как манипулировать, но и как манипулируют им. Понять возможные последствия. Очень часто тема манипуляций становится большим открытием и позволяет выстраивать дальнейшие отношения с партнерами, подчиненными в экологичном и результативном ключе.

Конфликты

Конфликт возникает тогда, когда два человека претендуют на один и тот же ресурс. В деятельности человека, занимающегося управлением, это происходит регулярно. Но не каждый конфликт равен военным действиям, разрушению отношений. Многие конфликты, при грамотном использовании становятся точкой развития, новыми возможностями, укрепляют отношения.

Власть

Управление людьми связано с властью. Осознание того, как власть влияет на управляющего, как им используется, дает большие возможности и оберегает от злоупотреблений и как следствие разрушения отношений, бизнеса и финансовых потерь.

Мотивация

Одной из задач руководителя является мотивация сотрудников и мотивация себя, как руководителя для дальнейшего развития бизнеса. О том, как мотивировать бизнес-тренеры рассказывают очень часто и много, выстраивают системы мотивации и контроля. Но задача мотивации также решается на уровне личности руководителя. Речь о представлении о том, как и зачем работают сотрудники, отношении к подчиненным, понимании их потребностей, соответствии целей и целей подчиненных.

Деньги

Деньги наглядно описывают успешность бизнеса. Демонстрируют сколько стоит то или иное решение. Навыки и компетенции стоят денег. Не принятое решение, отсутствие умения, нехватка гибкости стоят денег. Эта тема обширна и тесно переплетена с темой управления. Ключевые навыки, осознания, творческие решения мы переводим на язык денег. Очень понятный язык.

Организационная информация:

Общая длительность программы: 1,5 года.

При успешном прохождении программы, участники получают свидетельство о повышении квалификации.

Стоимость: 144 000 рублей, оплата частями — каждый семинар 24000 рублей, для студентов и выпускников УИГ предусмотрена специальная цена — 19000 рублей за семинар.

Расписание программы:

Набор 2018

3 четырехдневный семинар: 8-11 ноября 2018

4 четырехдневный семинар: 24-27 января 2019

5 четырехдневный семинар: 21-24 марта 2019

6 пятидневный семинар: 12-16 июня 2019

Набор 2019

Набор 2019 года начнется в апреле следующего года. Даты 1 четырехдневного семинара: 18-21 апреля 2019.

+7(904)38-45-888
Задайте вопросы о программе

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть